?

Log in

No account? Create an account

Шёл пил и пел-напевал))
probegavshij
Люблю Девятос и не стесняюсь этого, но тут попалось прекрасное.
Говорят уже давно продаётся, но я первый раз увидел.


Естественно в мозгу заиграла музыка

Либерастам дрожать!
probegavshij
Суровая опричная медовуха))

Это пездетс, причём полнейший
probegavshij
Я в диком ахуе от этого пиздеца.
В дичайшем даже

Бабульки жгут
probegavshij
Это японское трио старше моего старшего сына (ему 23)

Что-то проникся
probegavshij

Dick Dale всё
probegavshij
Но мы навсегда запомним

Ну и по традиции: Всем Патрика, посоны!
probegavshij





Срыв покровов с вейпа
probegavshij
Над новым сериалом "Мылодрама" ржу аки конь. Бурунов как всегда на высоте.

Бёрн мазафака, бёрн.
probegavshij
Пошёл за хлебом, решил через Перовский парк обратно пройти, а там русский Burning Man

О пользе амстаффов
probegavshij
Вывесили сегодня на подъезде объявление, что Мосгаз будет проверять оборудование.
Днем пришел какой-то хрен и испугался лающей и оскаленной морды моей любимой собачки, заходить н6е стал типа говорит поставлю отметку, что всё норм


В семь часов вечера в дверь звонит чувак в Мосгазовской форме, говорит: придержите собаку. И проверяет газоанализатором плиту и подключение.
Оказывается жулики смотрят на объявления и ходят по подъездам.

Пидарасам в плохом смысле слова опять облом - собака это эмпат и знает кого грызть.